summer_month: (Default)
[personal profile] summer_month
Очередной зимний отпуск закончился уже больше двух недель назад, а времени разобрать фотографии и более менее подвести итоги до сих пор так и не нашлось. Вот, наверстываю упущенное. Сразу же прошу простить за несметное количество фотографий, но размышлять еще дольше, которые из них отправить в корзину нет моих сил, а делить их на бОльшее количество постов нет терпения :).

Впервые в этом году мы наблюдали заснеженные горные вершины не с подножья горнолыжного спуска, а из окна самолета, пересекая Пиренеи в направлении Испании.

1. Пункт назначения - практически самый юг континентальной Европы - город Малага, где мы с нашими чудесными и замечательными друзьями [livejournal.com profile] ma_se_vi, [livejournal.com profile] mathclimber-ом и их сыном Виктором собрались встречать Новый Год и заодно скоротать первую неделю наступающего 2014-ого.
Дети друг другу обрадовались и коротали время перелета за высокоинтеллектуальными занятиями

Планы на шесть полных дней пребывания были хоть и Наполеоновские, но местами не до конца проработанные. В итоге кое что из запланированного удалось на все 146%, кое что не удалось вовсе, кое что пришлость переигрывать прямо на месте, кое когда погода внесла свои коррективы, но в целом отпуск получился отличным!

Эль Чорро

2. К неудавшимся активным вылазкам можно отнести поездку в район Эль Чорро - европейскую Мекку для скалолазов всех уровней подготовки. Помимо 1000 и 1 скального маршрута там есть просто красивые места и знаменитая "Королевская Тропа", по которой мне посчастливилось прогуляться не скажу сколько лет назад, и которая хоть и запрещена для посещений, но все равно стоит того, чтобы на нее взглянуть. Но взглянуть не удалось. Заранее надо узнавать, где парковаться. А мы остановились у черта на куличках, маленько прогулялись по окрестностям, посмотрели на красоты издалека и уехали домой, дабы не пропустить приход Деда Мороза.

Эль Торкаль

3. Следующая активная прогулка нашего отпуска проходила в национальном парке Торкаль, что рядом с Антекерой. Просто потрясающее место! Причудливые скальные  формации на высоте 1200-1400 метров над уровнем моря, с обзорных площадок которых в хорошую погоду видно Африканский континент.
Ну... это в хорошую погоду. Мы же Африку буквально чуть-чуть не увидели...

4. ... туман-с...

5. На самом деле туман и повышенная влажность там, судя по замшелой растительности, частые гости, что неудивительно: с отрывом самый высокий горный хребет в окрестностях, на котором грех не осесть каждому проплывающему мимо облаку.

6. Так что тропа соответствовала: скользкие камни на частых и крутых спусках-подъемах, ровный слой жидкой глины на ровных участках или двойное удовольствие на смешанных. Ну и чего же еще было ожидать после нескольких дней дождей?

На нижней левой фотке видно, кстати, взрослого, преодолевающего сию полосу препятствий.

7. В общем не из легких маршрут выдался. Особенно для детей.
В принципе, мы бы и рады были бы помочь, но после первых же метров похода детвора превратилась в таких вот грязнуль, что даже им было очевидно, что на ручки их никто не возьмет :).

8. Пришлось топать самим. Все 3 километра "желтого" среднего маршрута, что на такой пресеченной местности совсем нетривиальная прогулка.

9. Но дети справились! Подбадриваемые самоорганизованными соревнованиями по типу "кто больше устряпается к концу маршрута" Витюшка-свинюшка и Нинка-свинка тропу покорили. Победила дружба :). Очень ими горжусь.
А у Нинки даже хватило сил покривляться для завершающей фотосессии :). Спасибо Сергею!

10. А совсем в завершение туман рассеялся и нам все-таки удалось полюбоваться причудливыми скальными сооружениями. Впечатляет!

11. И даже можно предположить, что вооооон там вон уже видна-таки Африка :).

Ронда

12. В последний полный день нашего пребывания на Испанской земле мы выбрались в древний и безумно живописный городок Ронда.
Ронда прекрасна. Узкие улочки, белоснежные стены домов, украшенные цветами и/или чем придется, апельсиновые деревья, торговцы всякой фигней...

13. Уникальность Ронды в том, что город разделен на две части ущельем 120 метров глубиной...

14. ... а основная достопримечательность - Новый Мост через это ущелье, построенный еще в 18-ом веке.

15. Можно сказать, ради этого моста мы в Ронду и поехали.

16. И даже подыскали себе в окрестностях маршрут поспортивнее.  Правда сильно спортивно все равно не получилось, но виды компенсировали все :).

17. Сплошная идиллия :).

18. А это уже на самом мосту. Дети оценивают, далеко ли лететь, если что.

19. Очень красивый городок, зря я сомневалась, стоит ли поездка туда полутора часов езды от Малаги. Однозначно стоит!

20. Еще одно стоящее место для посещения в районе Малаге (особенно для любителей пейзажей) - вершина горы Каламорро (почти 800 м), куда можно подняться на подъемнике из соседнего с Малагой городка Беналмадена.

21. На верхней станции подъемника несколько троп к различным обзорным площадкам, ресторан и все побережье как на ладони. И наконец-то четко и уверенно можно показать пальцем на Африку :).
А еще раз в день проводится шоу хищных птиц, на которое мы к сожалению остаться не смогли из-за нехватки времени.

Все остальное

22. БОльшее количество активных прогулок вместить в наш отпуск не удалось.
Ну по дороге в Эль Чорро заехали в один из "белых городков Андалусии" Алору. Все-таки с дороги из окна автомобиля он смотрится лучше :).
Еще в один из дней посетили Велес-Малага, удостоенный рекомендации в путеводителе... Ну... хорошо, что не так уж и много времени потеряли.

23. Конечно же погуляли по самой Малаге. Малага хоть и не относится к самым интересным городам Испании, но в ней есть крепость, основаная еще в VIII веке...

24. ... и древнеримский амфитиатр.

25. И апельсиновые деревья повсюду. Мне понравилось. Особенно вечером, когда жизнь кипит и новогоднее настроение с новогодними же огнями освещает город :).

26. Жили мы, кстати, не в самой Малаге, а в небольшом городке неподалеку, в Торремолиносе. Мы решили, что там будет гораздо проще найти квартиру в непосредственной близости от моря, в тихом районе и не за бешенные деньги. И не ошиблись. По крайней мере Марина-волшебница подобрала нам отличный вариант в 50 метрах от основной пешеходной зоны Торремолиноса (правда пустоватой зимой)...

27. ... и в 100 метрах от моря.

28. Пришлось использовать возможность. Открыть купальный сезон мне было слабо, а вот ноги помочить - в самый раз.

29. Некоторые вон и ноги-то помочить не рискнули :).

30. Все равно на море хорошо! Практически в любую погоду :).

З.Ы. Спасибо огромное [livejournal.com profile] ma_se_vi и [livejournal.com profile] mathclimber-у не только за компанию, но и за чудесные фотографии! Примерно половина фоток, запощеных здесь (например практически все картинки из Эль Торкаль) - их рук дело.

З.З.Ы. Когда я соберусь силами окончательно, будет еще одна часть про детские развлекаловки, а когда силами соберется Марина - я добавлю сюда ссылок на ее дневник, где (я надеюсь) будет наше более подробное времяпровождение. Эх, жду и предвкушаю :).